Фандрайзинг для развития

Организатором пятидневного семинара выступило Некоммерческое партнёрство «Сибирская гражданская инициатива». 

У слушателей семинара была возможность познакомиться с некоторыми технологиями и стратегиями фандрайзинга. Взглянуть на фандрайзинг широко – с точки зрения роли и ключевых задач третьего сектора, а также различных аспектов деятельности НГО.

 

ТЕМЫ СЕМИНАРА:

1.     Фандрайзинг для развития. Основные понятия фандрайзинга.

2.     Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга.

3.     Фандрайзинг. Проект и программа.

4.     Фандрайзинг. Благотворительность и спонсорство.

5.     Фандрайзинг для развития. Технологии работы в социальных сетях.

 

 

1 день семинара. Фандрайзинг для развития. Основные понятия фандрайзинга.

Основные понятия фандрайзинга.

Виды и источники ресурсов для деятельности НГО.

Место фандрайзинга в развитии гражданского общества и решении ключевых задач НГО.

2 день семинара. Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга.

Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга.

Мотивация частных лиц.

Факторы, влияющие на решение о пожертвовании.

3 день семинара. Фандрайзинг. Проект и программа.

«Товарные свойства» НГО.

Понятия «проект» и «программа».

Основы составления расходного бюджета НГО.

4 день семинара. Фандрайзинг. Благотворительность и спонсорство.

Международные и российские данные по благотворительности фирм.

Благотворительность и спонсорство с точки зрения интересов и потребностей фирм.

Варианты помощи НГО со стороны фирм.

5 день семинара. Фандрайзинг для развития. Технологии работы в социальных сетях.

«Модные» тенденции российского фандрайзинга.

Особенности российских социальных сетей.

Традиции интернет-благотворительности в России.

 

Все материалы данного раздела подготовлены по материалам открытых Интернет-ресурсов