Методические материалы
В этом разделе вы можете узнать об основных видах нарушений функций организма, прочитать информацию о детском церебральном параличе, больше узнать о раннем детском аутизме. Мы постарались представить информацию в виде статей, методических материалов, разработанных различными специалистами в области психического развития детей.
Особенности развития детей с различными нарушениями
Степень нарушения функций организма характеризуется различными показателями и зависит от вида функциональных нарушений, методов их определения, способности измерения и оценки результатов. Выделяют следующие нарушения функций организма:
|
Различные методики дают возможность установить и степень развития ребенка, и определить его способности к обучению и познанию, степень дисциплинированности и развитости, умственного и психического развития, степень готовности к общению и обучению в коллективе.
Для каждого возраста существуют отдельные, специально разработанные задания для проведения психолого-педагогического обследования у детей.
Нужно ли наказывать детей. Речевая среда в семье и её влияние на развитие ребёнка. Роль семьи в формировании коммуникативного поведения ребёнка и межличностных отношений. Влияние внутрисемейных конфликтов на становление личности ребёнка. И многие другие темы методических материалов в разделе «Территория добра».
|
|
||