Фандрайзинг для развития
Организатором пятидневного семинара выступило Некоммерческое партнёрство «Сибирская гражданская инициатива».
У слушателей семинара была возможность познакомиться с некоторыми технологиями и стратегиями фандрайзинга. Взглянуть на фандрайзинг широко – с точки зрения роли и ключевых задач третьего сектора, а также различных аспектов деятельности НГО.
ТЕМЫ СЕМИНАРА:
1. Фандрайзинг для развития. Основные понятия фандрайзинга.
2. Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга.
3. Фандрайзинг. Проект и программа.
4. Фандрайзинг. Благотворительность и спонсорство.
5. Фандрайзинг для развития. Технологии работы в социальных сетях.
|
1 день семинара. Фандрайзинг для развития. Основные понятия фандрайзинга. |
|
Основные понятия фандрайзинга. |
|
Виды и источники ресурсов для деятельности НГО. |
|
Место фандрайзинга в развитии гражданского общества и решении ключевых задач НГО. |
|
2 день семинара. Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга. |
|
Составляющие маркетинга с точки зрения фандрайзинга. |
|
Мотивация частных лиц. |
|
Факторы, влияющие на решение о пожертвовании. |
|
3 день семинара. Фандрайзинг. Проект и программа. |
|
«Товарные свойства» НГО. |
|
Понятия «проект» и «программа». |
|
Основы составления расходного бюджета НГО. |
|
4 день семинара. Фандрайзинг. Благотворительность и спонсорство. |
|
Международные и российские данные по благотворительности фирм. |
|
Благотворительность и спонсорство с точки зрения интересов и потребностей фирм. |
|
Варианты помощи НГО со стороны фирм. |
|
5 день семинара. Фандрайзинг для развития. Технологии работы в социальных сетях. |
|
«Модные» тенденции российского фандрайзинга. |
|
Особенности российских социальных сетей. |
|
Традиции интернет-благотворительности в России. |
Все материалы данного раздела подготовлены по материалам открытых Интернет-ресурсов
