Новый сетевой развод: не верьте обещаниям про миллионный заработок в Careline

Сетевой маркетинг в Careline начинается с регистрации. При личной встрече или по телефону менеджер предлагает вам ссылку, которая позволит организовать себе кабинет на сайте компании. Обычно это сопровождается громкими обещаниями о счастье и богатстве. Старые как мир способы убеждения оказывают свой магический эффект. Кто бы из нас отказался от шикарной шубы и собственного ламборджини? Но прежде чем использовать этот уникальный шанс, давайте разберемся, правда ли сотрудничество с Careline изменит нашу жизнь в лучшую сторону.

Что представляет собой компания?

Компания Careline - типичный представитель сетевого маркетинга. Такие компании были крайне популярны в голодные 90-е. Отчаявшиеся люди искали дополнительные способы заработка, а МЛМ-компании обещали быстрый заработок с минимальными усилиями. На практике же распространители влезали в огромные долги и оставались наедине с коробками никому не нужного товара.

Careline ничем не отличается от предшественников. Компания тоже настаивает на том, что мечту о быстрых миллионах легко воплотить.Нужно всего-то зарегистрироваться и следовать за богатством в компании единомышленников: таких же дистрибьюторов, настроенных изменить свою жизнь.

Довольные сетевики

И что тут подозрительного?

Как известно, бесплатный сыр бывает только в мышеловке. Так и с Careline: на практике выясняется, что для работы нужно закупать продукцию компании партиями. Объем закупок зависит от статуса участника в иерархии компании. А дальше товар нужно реализовывать. Только кому? Компания предлагает начинать с самых близких людей: семьи и друзей. Но даже если вы единовременно не испортите с ними отношения из-за сетевого маркетинга, в таком количестве вы продукцию точно не продадите. А значит, придется налаживать контакт с незнакомцами и подготовиться к отказам. Как бы организаторы Careline не настаивали на эксклюзивных свойствах своей продукции, наши соотечественники настороженно относятся к товарам МЛМ-компаний.

Откуда вообще взялась Careline?

Согласно данным ЕГРЮЛ, компания Careline состоит из двух человек. Это ее учредители — Инна и Андрей Агуреевы. Но они не одни. Просто все остальные получают деньги в конверте.

Информируем: за прошлый год эмэлэмщик задекларировал убытки в размере ₽ 500000 и нулевой доход. И это притом, что ее уставной капитал всего ₽ 200000. Агуреевы не очень много вкладывали в свое детище. Они возложили все издержки на рекламу и продвижение на представителей, с которыми работают как с оптовыми покупателями.

Отзывы людей, которые работали в Careline, говорят, что она запутана и непривлекательна для тех, кто не готовы тратить на продажу продукции дни напролет.

Натуральные БАДы

C чего начинается путь к миллионам?

В карьерной лестнице несколько ступеней.

«Консультант»

  • Такое звание получают все, кто сделали заказ на 20 RO или ₽ 4000. В эту сумму могут входить покупки для себя и на продажу.

  • Все, что получает «Консультант», — кешбэк в размере ₽ 400. Его разрешается применить в ходе дальнейших покупок.

Внимание: начинающий представитель компании Careline ничего не зарабатывает. Он покупает ее товары по такой же цене, что и другие. Из-за этого очень сложно найти клиентов. Со временем многие «Консультанты» начинают демпинговать: продавать товары себе в убыток в надежде получить выгоду в перспективе.

«Старший Консультант»

  • Чтобы им стать, нужно поднять продажи до 40 RO в месяц (₽ 8000). За это положены: 30%-ный кешбэк при следующих покупках; бонус наставника от личного объема (ЛО) партнеров 1-й линии.

  • Предусмотрена специальная программа для тех, кто покупают продукцию Careline крупными партиями. В ней может принять участие любой «Старший Консультант», который заказал на 120 RO в месяц (₽ 24000). Ко всем его заказам бесплатно добавится 50 % товара. Его можно продать или использовать для маркетинговых целей.

Внимание: так будет продолжаться в течение 12 месяцев. Но при условии, что ежемесячный оборот «Старшего Консультанта» будет выше 40 RO. Внимание: участники программы не получают кешбэк.

Рукопожатие

«Менеджер»

  • На этой и следующих ступенях развития нужно формировать свою команду. То есть вовлекать в сетевой маркетинг других людей.

  • Чтобы стать «Менеджером», нужно довести личный групповой объем (ЛГО) до 250 RO (₽ 50000). За это положены: 10 % ЛО; 10 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов».

Предположим, «Менеджер» сделал ЛО 100 RO (₽ 20000), а его рефералы — 150 RO. В таком случае ему заплатят ₽ 5000. Вряд ли эту сумму можно назвать достойным вознаграждением.

«Старший Менеджер»

  • Его задача — довести ЛГО до 500 RO. В отзывах пишут, что Careline даст: 20 % ЛО; 20 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 10 % ЛГО «Менеджеров».

  • Предположим, в группе «Старшего Менеджера» только «Консультанты» и «Старшие Консультанты». В таком случае он получит 20 % ЛГО. 500 RO — это ₽ 100000. Из них ₽ 20000 — доход «Старшего Менеджера».

  • Но чтобы продать БАДов Careline на ₽ 100000, придется очень постараться. Ведь часть продаж идет от того, что представители покупают за свой счет. Если продукцию не удастся перепродать, прибыль сократится.

Внимание: «Менеджеры» приносят меньше денег, чем «Консультанты» и «Старшие Консультанты». А значит, тому, кто над ними, невыгодно их развивать. «Старший Менеджер» может мешать своим рефералам достигать нужных показателей, в том числе воруя их рефералов. Это весьма распространенная практика в МЛМ с таким бизнес-планом, как у Careline.

Магнит для денег

«Топ Менеджер»

  • Чтобы подняться на эту ступень, нужно добиться ЛГО в размере 1000 RO в месяц. То есть продать БАДов на ₽ 200000. Без затрат на маркетинг и продвижение достичь таких результатов не получится. Скорее всего, к этому моменту закончатся родственники, друзья и коллеги, которым еще не была бы знакома продукция Careline.

  • Что получает «Топ Менеджер»: 30 % ЛО; 30 % ЛГО «Консультантов» и «Старших Консультантов»; 20 % ЛГО «Менеджеров»; 10 % ЛГО «Старших Менеджеров».

  • В идеале (когда в команде только консультанты) доход составит ₽ 60000.

Они получают от 5 % до 11 % оборота 1–6 линии рефералов. Для перехода с одной ступени на другую нужно увеличить количество «Менеджеров» в 1-й линии. За одного дают 1 звезду. За пятерых — 5 звезд.

Начиная с 2 ступени появляются требования к групповому объему (ГО). Нужно сделать 2750 RO. От 3 уровня ждут 10000 RO в месяц. От 4 — 25000 RO в месяц. От 5 — 50000 RO в месяц. Отзывы об Careline дают понять: ЛГО должен быть от 250 RO до 750 RO.

Можно развиваться и дальше.

Но нужно выполнить два условия:

  • повысить ГО до 100000 RO, 200000 RO и 400000 RO соответственно;

  • довести боковой объем (БО) до 80000 RO, 160000 RO и 330000 RO соответственно.

Мы тщательно изучили сайт и отзывы об Careline, но так и не пришли к единому выводу относительно того, что такое БО. Возможно, это продажи последующих «Менеджеров», которых вы разовьете.

Несправедливое распределение денег

Мужчина с деньгами

Помните: пока вы будете надрываться, продавая БАДы, Агуреевы в два счета заработают тысячи долларов, сбывая товары представителям. Кстати, доставку продукции будете оплачивать вы. Поэтому ее придется реализовывать с наценкой. Иначе есть риск уйти в минус.

Во многих отзывах об Careline уверяют: тем, кто добрались до топ-уровня, невыгодно, чтобы «Менеджеры» двигались дальше. Потому что в таком случае они потеряют часть дохода. Соперничество и страх зарабатывать меньше есть на всех ступенях развития. Поэтому каждый представитель эмэлэмщика должен помнить: его вышестоящий коллега будет изо всех сил мешать карьерному росту.

Найти реальные отзывы действующих сотрудников Careline не удалось. Все потому, что они не хотят говорить правду и лишать себя потенциальных клиентов.

Но хоть какая-то информация есть?

В поиске по запросу «Careline отзывы» первый десяток страниц заполнен маркетинговым хламом.

  • Десятки сайтов-представителей изо всех сил расхваливают товары эмэлэмщика. При этом ни один из них не разглашает свой реальный доход.

  • Все, что есть, — сомнительные заявления. Например, о том, что Агуреевы — ветераны и лидеры МЛМ.

  • На фоне этого правда о работе в Careline и продукции компании бесследно теряется. Самые негативные отзывы удаляются силами компании и ее приспешников. Все потому, что никто не хочет терять потенциальных клиентов.

Зато на профильных сайтах, посвященных МЛМ, одна критика. В основном ругают маркетинговый план, потому что его задача — выжать из представителей и покупателей все до копейки. Это получается не всегда. Потому что даже далекие от медицины и здорового питания люди за 5 минут проверки компонентов, входящих в предлагаемые им продукты, понимают: пользы не будет.

В отзывах об Careline часто обсуждают одно ее утверждение. Компания пытается убедить в том, что именно она придумала инновационный формфактор БАДов — драже. Это не так. Вспомните аскорбинки — лекарственный препарат в виде небольших круглых шариков. То есть драже. А значит, эмэлэмщик врет.

Драже

Почему не нужно вступать в ряды дистрибьюторов

  1. Careline — относительно молодая МЛМ-компания, основанная выходцами из другой МЛМ-компании. Она продвигает себя за счет репутации своих основателей.

  2. Ее маркетинговый план откровенно мошеннический.

  3. Представители уровня «Консультант» не получают скидку. Им приходится оплачивать полную стоимость и доставку товара. Они вряд ли продадут купленное по более высокой цене, ведь их потенциальные клиенты могут заказать то, что им нужно, напрямую на сайте.

  4. Кешбэк, который эмэлэмщик выдает за прибыль, можно использовать только при последующих заказах. То есть он зарабатывает, не отдавая ничего взамен.

  5. На официальном сайте Careline не указаны цены на продукцию. Это дает возможность регулировать их так, как выгодно компании.

Мы нашли маркетинговый план эмэлэмщика. Но не на сайте, а в сторонних источниках. Все потому, что получить к нему доступ на официальном сайте можно только после регистрации. Обычно его скрывают, когда он откровенно плох.

Может, все же есть шанс на успех?

Careline продвигает свои БАДы на семинарах и вебинарах. Судя по отзывам, там промывают мозги. Так же поступают большинство сетевиков-сектантов.

Преуспеть удается единицам. Эти люди:

  1. Мастерски втюхивают то, что никому не нужно.

  2. Обладают недюжинными лидерскими качествами. Благодаря этому им удается собрать большую команду.

  3. Знают, как управлять бизнесом.

Люди с такими навыками редко связываются с МЛМ. Они понимают: хорошо зарабатывает только топ-менеджмент. Но путь к вершине долог и тернист. В основном к эмэлэмщикам примыкают фанатики и те, кому нечего делать. Но они не стремятся к карьерному росту и повышению своего дохода. Поэтому им не удается построить мощную сеть. Стоит ли открывать «Личный кабинет» на Careline? По нашему мнению, нет. Во-первых, быстрого дохода не будет. Во-вторых, те, кому вы продадите продукцию эмэлэмщика, больше не вернутся.