Золотая еда, или как компании хотят на нас заработать
19.08.2010
МЛМ-компании сегодня растут как на дрожах. То ли мода на них пошла, то ли люди успели забыть как их Мавроди на бабки разводил, но каждый месяц, а может и чаще, обязательно появляется еще одно чудо сетевого бизнеса. Иногда схемы в них настолько провальные, что начинаешь сомневаться в адекватности их организаторов. Но по всей видимости смущают они только меня, потому что сотни, а порой и тысячи людей валят в такие компании на заработки. Из такого же табора и GOLD&FOOD. У этой компании странное все, начиная с названия. Его организаторы, кстати, объясняют как попытку показать, что еда может приносить много денег, а для тех, кто мыслит другими категориями, есть объяснение покруче: качественная и полезная еда подобна золоту, которую вы приносите в храм своего тела. В общем, заморочились ребята над названием.

Ассортимент GOLD&FOOD по сравнению с прошлыми годами расширился: помимо базовых наборов для похудения появились добавки, коктейли, витамины, батончики, конфеты, ореховые смеси, жидкая и пастообразная еда. Позиций стало больше, выбирать уже интереснее, но по поводу качества и цен у меня до сих пор вопросы. GOLD&FOOD - Компания прямых продаж, где надо "облизывать клиента" и, нашим российским женщинам, как папуасам, необходимо "показывать шоу" (или фокусы) с всей этой едой! Подобных Компаний клонов много, ассортимент у них немного меняется, но суть остается. Они с серьезными щами вещают, что без их еды вам не прожить. Хотя на самом деле похудеть, добиться идеальной фигуры и оздоровиться можно и без этих ништяков, стоящих нереальных денег. Стоимость аналогов в Китае, лидера по продаже подобных товаров всех сортов и мастей, копейки! Зайдите хотя бы на Алиэкспресс!
Ценник в GOLD&FOOD "конский", чтобы хоть как-то оправдаться перед будущими клиентами, говорят, что их еда изготовлена в Японии!? И это говорят нам, россиянам, которые давно знают, что всё "японское" в России изготавливается в Китае :-) Некоторые верят. Кто-то будет аргументировать "заоблочные" цены в GOLD&FOOD (и за это я ручаюсь) якобы "повышенным качеством". Ну, типа Япония как бы сделала и т.д. и т.п. "Твою дивизию", Китай космонавтов в космос сумел запустить "перекатав" устаревшие российские технологии!Луноход вон на Луну высадили! Вы думаете, если в Японии когда то появился какой-то батончик, китайцы его "скопировать" не смогут!? Не смешите моего кота! Все они могут. И я больше чем уверен, что качество таких товаров ничуть не уступает качеству продукции GOLD&FOOD. Есть мнение, что компания и вовсе ничего не производит, а заказывает все товары в Японии переклеивает этикетки или заказывает новые упаковки и переупаковывает все это. Убеждать вас в этом не буду, информиация непроверенная, но зерно истины в этом есть.
Про маркетинг-план
Маркетинг план GOLD&FOOD - классический, не накопительный, с отделением лидерских групп. Цены - единые, розничные. Балловое наполнение в стоимости продукции: 1 ед. = 111 рублей. Формула начисления бонуса: Бонус (руб.)=Ед * % * 20. Обязательный личный объём 450 баллов (около 50000 руб.) Чтобы получить возврат за свои личные покупки (ло), необходимо сделать минимум 450 ед. (~50000 руб.). Но, 35% возврата начисляются лишь с оборота более 450-ти ед.!!! Это слабое место для дистрибьюторов, так как им Компания продаёт продукт в розницу, как обычным клиентам и возврата с 50000 рублей, нет! Такого отношения к своим дистрибьюторам нет ни в одной сетевой Компании. Их прировняли к обычным клиентам с улицы! Жесть! Да, ещё и с обязательством выкупать товара, по завышенным ценам, минимум на 50000 рублей! Вот скажите, вы покупате ежемесячно еды на 50000 р?Я нет, и не думаю, что большая часть страны вообще может себе позволить подобную роскошь.