Что нужно знать о Lasjen и ее БАДах
05.06.2006
Компания Lasjen работает в сетевом бизнесе уже порядка 10 лет. За это время она неоднократно меняла название и ассоримент. Специализировалась то на товарах для дома, то на косметике, а вот сейчас на БАДах. Поэтому она активно продвигает позицию правильного питания и здорового образа жизни. Агитирует за ЗОЖ в соцсетях, на собственном сайте, да и везде, где это только можно. Даже в качестве лица, рекламирующего компанию, выбрала человека с репутацией отъявленного зожника.
Lasjen специализируется на здоровом питании:
- продает биоактивные добавки;
- проводит курсы, вебинары;
- учит так называемым профессиям будущего в сфере спорта, образа жизни и т. д.

На главной странице сайта говорится: компания основана уникальными людьми, легендами МЛМ-индустрии. Это нужно понимать так: Андрей и София Сафоновы успешно втюхивали абсолютно бесполезные вещи тысячам людей на протяжении двух десятилетий.
Мы предупреждаем: эти двое умеют подсиживать. Потому что в таких МЛМ-проектах, как Coiut, можно добиться успеха только хитростью и наглостью: отбирая сложившиеся группы у своих подчиненных и даже вышестоящих коллег.
Отзывы о компании Lasjen свидетельствуют о том, что в интернете скептически относятся к хорошей репутации Сафоновы. Есть масса примеров, когда лидеры МЛМ-проектов уходили в свободное плавание и создавали десятки лохотронов, паразитируя на своей известности. Яркий пример — руководитель печально известного бренда Coiut Олег Кристаллов.
Что это значит для тех, кто будут продвигать продукцию Lasjen
Судя по отзывам людей, занятых в этом проекте, Сафоновы выжимают из своих подчиненных последние силы. Это доказывает трудновыполнимый маркетинговый план.
Добиться мало-мальски стабильного дохода очень трудно. Потому что ситуация в стране не способствует продаже БАДов. Найти много клиентов и постоянно расширять базу не удастся.
Над каждым представителем дамокловым мечом висит маркетинговый план. Всем нужно во что бы то ни стало делать определенный оборот.

Чем торгует Lasjen
БАДами, которые в лучшем случае оказывают эффект плацебо. Например, в одном из самых раскрученных БАДов, который якобы должен омолаживать, присутствует каротиноид астаксантин. Именно он отвечает за цвет филе лосося. У него всего два применения. Причем оба связаны с аквариумными рыбками:
- повышение яркости окраса,
- добавка в корм.
Кроме астаксантина в состав этого БАДа входит бетулин. Он отвечает за белый цвет коры березы. Это белое смолистое вещество, которое не растворяется в воде. С ним могут справиться только кипящий алкоголь, хлороформ, эфир и бензол. Поэтому если не запивать добавку всем вышеперечисленным, на выходе из организма бетулин будет в той же форме, что и на входе. То есть не даст никакого эффекта.
Почему так важно знать все о продуктах, которые предлагают МЛМ-компании
Потому что каждому представителю придется их продавать. Как правило, первыми клиентами становятся родственники, друзья и коллеги. Качество БАДов Lasjen оставляет желать лучшего. Поэтому есть риск испортить отношения.
Обращает внимание: продукция Lasjen сопровождается сертификатами, подтверждающими ее безопасность. Но нет ни одного документа, который засвидетельствовал бы, что они хоть кому-то помогли.
Чтобы успешно торговать БАДами, нужен особый склад характера. Потому что продавец знает: он втюхивает мусор за тысячи рублей. Чтобы хоть что-то заработать, нужно быть максимально убедительным. Если вы не убедительны, не умеете общаться с людьми или продавливать собственную позицию, даже не начинайте работу в сетевой компании. А уж тем более в Lasjen. Здесь вы не только не сможете ничего заработать (кроме гемороя и головной боли), но и попрощаетесь со здоровьем, если будете сами принимать биологические добавки компании. Даже если от этой задумки вы откажитесь, и предпочтете просто реализовывать их среди знакомых, со здоровьем у вас все равно начнутся проблемы. Ведь рано или поздно один из ваших знакомых, поняв как вы его обманули, сломает вам ноги или проломит череп. В общем, шансов на успех с Lasjen нет.